"У абонента дублируется номер телефона" - вот такая как-то раз пришла ко мне заявка и что делать на первый взгляд не понятно, немного удивился даже. Но подумав и почитав пришол к решению и нюансу которое, как оказалось, редко, но все же бывает на наших сетях.
Смотрите:
! FXS
voice-port 0/5
translate-incoming called-number 2
fax-early-detect
caller-id enable
caller-id name disable
!
Настройки по умолчанию нет на порту(скрыты, как и ряд других, по умолчанию активированных параметров).
В чем суть:
Отдельно поле, грубо говоря, АОНа + еще поле имя абонента, которое в итоге и совпадало с номером(обычно прописывается идентичным или заполняется самим номером же опять).
На нашей сети ходил АОН и все, а вот в европе было шире, были сигнализации EDSS QSIG и много чего еще с расширенным функционалом для офисов, фирм и корпораций. В таких условия ценность передачи номера + еще доп информации(имя абонента, а по факту у гигантов таких как AVAYA, NORTEL и др было и чутка поболее) сложно переоценить.
Конец!
Здравствуйте, Александр!
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, что бы в CDR AddPac в поле CallingPartyNum записывался номер, изменённый через translate-outgoing calling-number?