Особенности связанные с сигнализацией (управление вызовом)
Представленные в таблице ниже коды причин завершения вызовов указывают на особенности работы другого оборудования, т.е. оконечных абонентских устройств, шлюзов, коммутаторов или IP-сети (связующей это оборудование с РТУ).
Описание кода отбоя
|
Причина и пояснение
| |
TS 10, [SIP] BYE received
| Вызов
завершился по инициативе одной из сторон, приславшей запрос SIP BYE
после соединения. Запись такого кода в CDR свидетельствует о нормальном завершении вызова. Для детального анализа, кто в действительности, является источником запроса BYE для разъединения вызова, инициатор или терминирующее оборудование | |
SIP 406, Not acceptable
| Этот
код означает, что вызываемый терминал не способен обрабатывать вызов,
потому что не может обработать содержимое заголовка Content, посланное в
запросе. Например, если абонент использует очень специфичное оборудование, которое отправляет запрос с содержанием XML, чей тип объявлен в поле заголовка Content-Type. Если вызываемое оконечное оборудование не может обрабатывать данные такого рода, то в ответ отправляется код SIP 406. | |
SIP 487, Request Terminated
| Оригинатор
вызова сбросил его (положил трубку), до момента установления
соединения, по каким либо причинам. Одна из возможных причин -
вызываемый абонент не берёт трубку в течении продолжительного времени. Если инициатор вызова завершает вызова сразу после запроса, то причины такого поведения необходимо выяснять у инициатора вызова или владельца оборудования, совершившего запрос на установление соединения. | |
SIP 404, Not found
| Вызываемый пользователь не существует в домене заявленном в заголовке Request-URI. Чаще всего так происходит потому, что вызываемый номер (Б-номер) не обслуживается на оборудовании, на которое был направлен вызов. Это в свою очередь может быть связано с неправильно набранным номером, неправильной настроенной маршрутизацией оборудования инициатора такого вызова или необходимостью выполнять преобразование Б-номера (изменение префикса и т.п.). | |
TS 9, [SIP] ACK not received
| Не
получено подтверждающее сообщение ACK со стороны оборудования
инициатора, после сообщения 200 OK, характеризующего установление
соединения. В протоколе SIP определено что в рамках транзакции начатой сообщением INVITE получение ответа обязательно должно сопровождаться сообщением ACK. При отправке ответа, оборудование должно выжидать 32 секунды, после чего срабатывает стандартный для SIP таймер на завершение транзакции. Такое поведение оборудования инициатора, когда установление вызова (200 OK) не подтверждается при помощи ACK в общем случае, некорректно. Возможно, это связано с проблемами в сети на входящем участке вызова, когда сообщение 200 OK так и не было своевременно доставлено инициирующему оборудованию. Напомним, что SIP в РТУ работает посредством UDP. Однако, в некоторых случаях, это может означать что оригинатор считает, что вызов устанавливается "слишком быстро", когда соединение устанавливается сразу вместо сигнала КПВ (ожидается сообщение 180 Ringing или 183 Progress). В РТУ МОА источником проблемы может быть параметр "Отправлять сообщение CONNECT", установленное на учётной записи оборудования или на каком-либо сервисе. В РТУ МТТ, отправка сообщения 200 OK оборудованию инициатора выполняется только по получении аналогичного сообщения с исходящего участка вызова. Единственным возможным решением в данный момент является выяснение причин слишком быстрого соединения со владельцем терминирующего оборудования. | |
TS 45, [SIP] Socket error
| При попытке обратиться на удалённый SIP-сокет терминала (обычно порт 5060), в ответ приходит ICMP сообщение о недоступности порта или узла. В данном случае, речь может идти проблемах в конфигурации сети - либо удалённый хост находится в другом VLAN, либо адрес и/или порт SIP-устройства закрыты при помощи сетевого экрана или недоступны по другим причинам |
Особенности конфигурации медиа-параметров и передачи данных
Представленные в таблице ниже коды причин завершения вызовов указывают либо на некорректную конфигурацию медиа-параметров в РТУ или на удалённом оборудовании, либо на проблемы в передаче медиа-трафика.
Описание кода отбоя
|
Причина и пояснение
|
TS 1, [Common] No compatible codecs
| Для
учётной записи оборудования не разрешено ни одного кодека, из
заявленных терминалом при вызове. Для уточнения деталей необходим лог
сигнальных сообщений. Для решения проблемы необходимо добавить требуемый кодек в настройки учётной записи оборудования. |
TS 13, [Common] Failed to process media parameters
| Код отбоя TS 13 является типичным для всех видов ошибок, связанных с обработки мультимедийных данных, таких как: • неправильные настройки кодеков в таблице оборудования • недействительный список кодеков, полученных от инициатора вызова и т.д. Примечание: неправильная конфигурация кодеков приводит к отбою кодом TS 13, только если Подсистема Коммутации запрашивает параметры медиапотоков в первую очередь. Если список кодеков уже был получен от вызываемой стороны, используется код TS 73 "Media not acceptable". |
TS 64, [Common] RTP Timeout
| RTP-поток со стороны терминала абонента отсутствовал слишком долго. Наиболее вероятные причины:
|
TS 73, [Common] Media not acceptable
| Передача медиа-трафика недопустима из-за особенности настройки медиа-параметров в веб-интерфейсе РТУ. Такой код возникает, если устройство использует для передачи RTP не тот медиа-кодек, на котором должно было устанавливаться соединение (согласно SDP или TCS), а также, если не задана политика проксирования в одной из учётной записей устройств, обслуживающих вызов. Также это может означать невозможность использования общих кодеков для входящего и исходящего участков вызовов. |
Особенности конфигурации и работы софтсвича РТУ
Представленные в таблице ниже коды причин завершения вызовов указывают либо на некорректную конфигурацию РТУ или на внутренние проблемы в работе Системы.
Описание кода отбоя
|
Причина и пояснение
|
Class4 3, No dialpeers found
или
TMngr 3, No dialpeers found
| Нет
подходящего объекта набора (диалпира), все существующие объекты наборы
не соответствовали критериям Б-номера для данного вызова. Для решения проблемы, необходимо добавить соответствующий Б-номер или префикс (шаблон Б-номеров) в существующий объект набора или добавить новый объект набора. Ещё один вариант решения - выполнить необходимое преобразование номера в нужный формат до этапа маршрутизации, т.е. на учётной записи инициирующего устройства или в предварительных преобразованиях. |
Class4 17, No compatible routes found
или
TMngr 17, No compatible routes found
| Нет ни одной подходящей учётной записи терминирующего шлюза, указанного в объектах набора. Проблема может быть вызвана тем, что учётная запись шлюза заблокирована, не активна или оборудование должно быть зарегистрировано, но в действительности не зарегистрировано или подобные причины невозможности использования терминирующего оборудования. Также, в случае использования внешней маршрутизации, получение такого кода отбоя свидетельствует о том, что сервис внешней маршрутизации возвращает некорректную информацию о возможных маршрутах. Например предложенные учётные записи терминирующих шлюзов отсутствуют или настроены некорректно (см. выше). |
Class5 54, No route to destination
или
Centrex 54, No route to destination
| Нет подходящего маршрута. Для решения проблемы, необходимо добавить требуемый маршрут с соответствующим Б-номером или префиксом (шаблоном Б-номеров) в существующий маршрут. Возможно, необходимо разрешить доступ к существующему маршруту при помощи групп доступа. Ещё один вариант решения - выполнить необходимое преобразование номера в нужный формат до этапа маршрутизации, т.е. на учётной записи инициирующего шлюза или в предварительных преобразованиях. |
Class5 155, Security-based denial
или
Centrex 155, Security-based denial
| Вызов
отклонён в результате попытке авторизации под учётной записью терминала
(абонента или шлюза), когда инициирующее оборудование должно быть
зарегистрировано, однако не зарегистрировано в действительности. Проблема может быть вызвана некорректным определением домена для инициирующей учётной записи терминала или потерей информации о регистрации на абонентской логике. В случае если такой код завершения появляется в вызовах с применением ДВО или в междоменных вызовах, это свидетельствует о некорректной настройке учётной записи шлюза с внутренним протоколом (NULL), для взаимодействия абонентской логики и сервисной платформы. |
Class5 312, Remote Terminal Not Found
или
Centrex 312, Remote Terminal Not Found
| Не удалось найти ни одной подходящей учётной записи терминала (абонента или шлюза) в качестве инициатора. |
Class5 302, Unacceptable ANI
или
Centrex 302, Unacceptable ANI
| Неприемлемый
А-номер для исходящего вызова. Используется,при проверке соответствия
А-номеров заданному диапазону номеров для субдомена при прохождении
вызова из ВАТС в вышестоящий домен. Для решения проблемы в CDR необходимо найти идентификатор домена и настроить преобразования А-номеров на шлюзе Uplink внутри ВАТС в соответствии с заданным диапазоном номеров для домена. |
SIP 500, Server Internal Error
| В случае если софтсвич отвечает на входящие вызовы с таким кодом разъединения, это свидетельствует о внутренних проблемах. Возможные причины:
|
TS , 11 [System] Failed to send CallBegin message
| В момент получения входящего вызова МУВ (signaling) не смог отправить внутренние сообщение CallBegin в логику. При наличии CDR, с таким кодом, можно говорить о том, что вызов совершается по внутреннему протоколу с одной логики на другую и завершается не успешно. Наиболее вероятные причины:
Вероятные проблемы:
|
TS 169, [SS7] Can not send CallBegin
| Невозможно послать сообщения внутреннего протокола CallBegin для начала обработки вызова. Возможная причина - отсутствие управляющего соединения у МОВ-ОКС-7 (ss7-ноды) c Модулем Управления Вызовами (signaling) при попытке отправить CallBegin При этом чаще всего CDR не формируются, так как вызов завершается до обращения в логику. |
TS 51, [SIP] Failed to create socket
| Проблемы с использованием локального SIP-сокета для Модуля Управления Вызовами (signaling). Для МУВ указано использовать локальный сокет (адрес и порт) на сервере который, использовать невозможно, ввиду того, что IP-адреса указанного в сетевой зоне учётной записи оборудования нет на сервере либо сетевая зона, которую пытается использовать МУВ, недоступна. Проблема решается добавление/восстановлением IP-адреса в ОС Linux на сервере, либо через изменение конфигурации TS (system.conf) |
Class4 1, Unregistered IP Address
или TMngr 1, Unregistered IP Address | Вызов
не может быть авторизован в РТУ МТТ ввиду отсутствия подходящей учётной
записи оборудования, при этом в списке оборудования есть устройства,
которые требуют обязательной регистрации. Возможные причины:
|
Class4 40, Gateway Is Invalid
или TMngr 40, Gateway Is Invalid | Вызов
не может быть авторизован в РТУ МТТ ввиду отсутствия подходящей учётной
записи оборудования, при этом терминал работает со статическим адресом,
но в рамках вызова совпадения авторизационных параметров не произошло. Проблема решается уточнением конфигурации параметров авторизации (IP-адрес, порт, А или Б номер, дата и время действия и т.п.). Также, большое количество отбитых вызовов с таким кодом при использовании софтсвича в открытой сети, говорит о том, что на систему направляется большой объём трафика от неизвестных устройств и требуется настройка безопасности и/или лимитирование всплесков нагрузки по вызовам. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий