Расскажу про еще одно сообщение на AddPac-е, когда к Вам может обратиться клиент, пожаловаться на отсутствие связи, вы будете проверять ВАТС и не найдете ничего необычного а при тестовом вызове вы увидите вот такую причину отказа: PortNoConnect
Из описания, да и так понятно, что не произошло подключения, по сути это просто не поднята трубка. В нашем случае была проблема с базой клиента, база не реагировала на вызов, порт был в бизи(вызов доходил корректно), а вот отдивка залипала, помогал shutdown - заменили аппарат и все стало отлично
<46> Jun 18 09:23:25 incomming 9995436789 201 9995436789:92.xx.xx.xx 0 Remote:CallClear
<45> Jun 18 07:52:33 incomming 4951234567 201 4951234567:92.xx.xx.xx 0 Local:PortNoConnect
Как видно, в первом случае удаленная сторона положила трубку, а во втором, отбила локальная сторона по истечению времени(считайте timeout).
Из описания, да и так понятно, что не произошло подключения, по сути это просто не поднята трубка. В нашем случае была проблема с базой клиента, база не реагировала на вызов, порт был в бизи(вызов доходил корректно), а вот отдивка залипала, помогал shutdown - заменили аппарат и все стало отлично
<46> Jun 18 09:23:25 incomming 9995436789 201 9995436789:92.xx.xx.xx 0 Remote:CallClear
<45> Jun 18 07:52:33 incomming 4951234567 201 4951234567:92.xx.xx.xx 0 Local:PortNoConnect
Как видно, в первом случае удаленная сторона положила трубку, а во втором, отбила локальная сторона по истечению времени(считайте timeout).
Комментариев нет:
Отправить комментарий